Среди салонов красоты достаточно высокая конкуренция, поэтому, если вы хотите преуспеть в бизнесе, у вас должна быть хорошая наружная реклама. Важно продумать все: вывеску, оформление фасада, навеса, декор двери и таблички с расписанием, рекламные баннеры. Наше рекламное агентство предлагает вам профессиональные комплексные решения для салонов красоты. Работаем как с наружной, так и с внутренней рекламой. Подробности — у менеджеров.
Зачем нужна наружная реклама и 7 причин её заказать
Заведения из бьюти-сферы очень часто заказывают наружную рекламу. Те, кто давно в этом бизнесе, отлично знают преимущества подобного маркетингового инструмента. Перечислим семь основных достоинств, из-за которых многие предпочитают именно стандартные баннеры и вывески новомодным соцсетям и блогам:
Конечно, при заказе любой наружной рекламы, будь то вывеска или объемная надпись из красивых букв, нужно придерживаться канонов, принятых в бьюти-сфере. ЦА таких заведений хорошо известна. Учитывая ее интересы, вы легко сможете продавать свои услуги и продвигать бизнес.
Огромная конкуренция в сфере услуг требует от салонов особого подхода к рекламным кампаниям. Они должны запускаться только после тщательной проработки. Качество наружной рекламы играет очень важную роль в успехе заведений из этой сферы. На что нужно обращать внимание в первую очередь:
В целом правила для наружной рекламы салона похожи на рекомендации для остальных типов рекламных уличных конструкций. Но всегда нужно учитывать специфику определенного заведения.
Купить вывеску в Санкт-Петербурге можно в нашей компании. В зависимости от способа освещения, размера и материала складывается и цена изделия:
Вид шрифта | Объёмные буквы без подсветки | Псевдообъёмные буквы | Объёмные светодиодные буквы с лицевой подсветкой | Объёмные буквы с контражурной подсветкой | Объёмные буквы с открытыми светодиодами |
Простой шрифт | 42 руб./см | 25 руб./см | 70 руб./см | 75 руб./см | 135 руб./см |
Шрифт с засечкой | 49 руб./см | 30 руб./см | 80 руб./см | 86 руб./см | 155 руб./см |
Сложный шрифт | 54 руб./см | 33 руб./см | 90 руб./см | 95 руб./см | 168 руб./см |
Фасадная вывеска из жидкого акрила. Уникальна техгнология. Качество, надежность и яркость выше на 150% чем у объёмных букв. А стоимость ниже. Посмотрите на фотографию и оцените разницу.
Цены и примеры вывесок из объемных букв
Всю наружную рекламу для салона можно поделить на две группы: оформление заведения и собственно рекламные баннеры. Есть мнение, что оформление (витрина, входная группа, вывеска) — это не совсем наружная реклама. Но в целом многие элементы делаются по тем же технологиям и правилам, что и большая часть рекламных конструкций, поэтому мы поговорим и о них тоже.
Важно! Все эти элементы — вывески, рекламные баннеры, штендеры, витрины — во многом формируют имидж компании. А хороший имидж напрямую влияет на прибыль.
Внешнее оформление включает вывеску, фасад, витрину, входную группу и табличку на двери. К каждому элементу — свои требования. Иногда добавляются указатели, таблички с адресом и другой информацией. Нередко частью входной группы становится штендер. Ниже расскажем подробнее о вывесках, фасадах, входных группах, табличках на дверях и оформлении витрин.
Обычная вывеска — один из самых главных и действенных инструментов наружной рекламы. Часто именно она привлекает к вам новых клиентов. Поэтому у нее должен быть презентабельный и привлекательный вид, яркий цвет, хорошая читаемость.
При разработке вывески в первую очередь выбирают шрифт. Стиль написания имени вашего салона может быть самым разным: от обычных печатных букв до сложных рукописных символов. И хотя ограничений нет, при обсуждении макета нужно учитывать особенности материала, с помощью которого будет реализован проект. К примеру, лайтбокс можно сделать с любой красивой надписью. А вот объемные буквы сложной формы значительно повысят стоимость вывески.
Важные рекомендации, которым стоит следовать при разработке макета вывески:
Так как вывеска — лицо компании, необходимо тщательно выбирать дизайн. Популярные варианты оформления:
Изготовление вывесок для салонов красоты — одно из приоритетных направлений работы нашей компании. Мы делаем дизайн лайтбоксов, световых букв, обычных плоских букв с подсветкой и многое другое. Посмотрите в портфолио наши работы или напишите на email менеджеру, чтобы узнать подробности.
Главное правило — фасад должен быть аккуратным. Если нет возможности сделать ремонт, стоит подумать о том, чтобы затянуть обшарпанные стены крупными баннерами. Если фасад новый и аккуратный, можно использовать часть его под рекламу, но она должна смотреться органично и хорошо сочетаться с вывеской.
Входная группа — это дверь, лестницы, окна и декор рядом. Как и фасад, они должны иметь ухоженный вид. Рекламные материалы можно разместить на двери и на перилах, если требуется. Но злоупотреблять этим не стоит. Лучше потратить средства на вазоны с цветами — они принесут куда больший результат, т. к. оставят хорошее впечатление в памяти потенциального клиента.
Табличку необходимо делать в том же дизайне, что и вывеску. Только кроме логотипа и надписи (тем же шрифтом) на табличке должно быть расписание работы и другие важные данные о салоне красоты. Убедитесь, что информация хорошо читается. Если место позволяет, можно указать не только время работы, но и имя администратора и его телефон, чтобы клиент мог в любой момент связаться с ним.
Витрина в салоне красоты — отличное рекламное пространство. Рекомендуем изготовить плакаты, которые будут иллюстрировать работу ваших мастеров. Найдите фотографии красивых людей с эффектными стрижками и макияжем. В качестве декора не будет лишним добавить логотип или название салона (как на вывеске).
Наружные рекламные конструкции очень разнообразны. При этом у каждой есть свои особенности, преимущества, недостатки. Кратко разберем разновидности этого маркетингового инструмента и то, какой должна быть качественная реклама салона красоты.
Лайтбоксы представляют собой светящиеся конструкции с прозрачным передним слоем. Они отлично видны в темноте, поэтому хорошо привлекают внимание. Лайтбоксы могут быть как самостоятельным видом рекламы, так и вывеской.
Брендмауэр — это большое рекламное полотно, которое занимает целую стену здания. Как правило, снабжено подсветкой из прожекторов. Салонам красоты рекомендуют с осторожностью использовать такие форматы, так как огромные изображения людей (а именно люди чаще всего оказываются на баннерах) могут не привлечь внимание, а, наоборот, испугать человека. Тщательно продумывайте рекламу такого формата, чтобы она принесла нужный вам эффект.
Билборд представляет собой большой щит. Стандартные размеры — 3 на 6 метров. Как правило, их располагают вдоль дорог, недалеко от торговых центров. Чтобы картинка была четкая и понятная, у билбордов делается подсветка специальными фонарями.
Реклама салона красоты на билборде — это обычно брендовый баннер. Его задача — привлечь внимание и запомниться. Добавить телефон или адрес можно, но только крупными буквами. Рекламные щиты чаще всего видят из автомобиля и почти не читают.
На крыше обычно размещаются вывески в виде объемных букв, световых панно. Также там ставят огромные экраны, на которых можно заказать размещение видеорекламы. Если у вас крупный салон красоты, то крышная вывеска из красивых и изящных букв станет хорошим способом рекламы.
Штендер — это раскладная конструкция, которая ставится рядом с заведением. Она более или менее устойчивая, поэтому не требует специального монтажа (но штендер может упасть от сильного ветра или пострадать от вандалов). Владельцы бьюти-центров чаще всего используют штендеры для рекламы акций, специальных предложений.
Выглядят как большие светящиеся экраны, хотя на самом деле картинка в них не меняется. Это просто постеры с подсветкой. Заказ размещения рекламы на пилоне в месте с высокой проходимостью может стать отличным способом привлечь клиентов. Главное разработать привлекательный дизайн баннера. Для его создания можно использовать и картинки, и надписи, и навигационные элементы, например, стрелки, указывающие в том направлении, где находится ваш салон.
Стелы — высокие узкие конструкции с рекламой. Яркий пример — информационная стела со стоимостью бензина, которую легко увидеть на любой заправке. Служит элементом навигации и одновременно представляет компанию как вывеска. Часто стелы ставят на въезде на территорию предприятия и окрашивают в корпоративные цвета.
Указатель — разновидность навигационной таблички. Его можно разместить на столбе или на здании и сделать в виде стрелки. Главная задача указателя — показать, в каком направлении находится салон и дать потенциальному клиенту мотивацию туда пойти.
Наружная реклама интересна и разнообразна. Вывески, объемные буквы, штендеры, крышные установки — все они открывают перспективы перед владельцами салонов красоты и бьюти-центров. К сожалению, бесплатной наружная реклама не бывает и, чтобы она окупилась, нужно тщательно все продумывать.
Какой именно канал рекламы использовать? В первую очередь изучите маркетинговые стратегии своих конкурентов. Уже после небольшого анализа становится понятно, какие варианты рекламы наиболее востребованы. Большую часть бюджета нужно направить в те же каналы. Скорее всего, они уже доказали свою эффективность.
Малую часть затрат заложите на исследование новых способов рекламы. Если лайтбокс или билборд в нестандартном месте "выстрелит", вы сможете привлечь много клиентов. Если же вложение результата не даст, вы по крайней мере не потеряете слишком много.
Также не забывайте, что лучше всего работает сочетание разных способов рекламы. Чем больше методов, форматов и маркетинговых инструментов вы используете, тем более эффективно привлекаете клиентов.
Список данных, которые можно добавить на тот или иной вид наружной рекламы, зависит от его специфики. Например, на вывеске не получится разместить телефон — только название и лого. Но в целом стоит подготовить такой список контактов и данных:
Решать, давать ли ту или иную информацию лучше всего вместе с дизайнером. Опытный специалист поможет эффектно расположить имена и контакты, вставить список услуг заведения и т. д. Не забывайте, что все важные данные нужно прописывать понятным шрифтом с легко читаемыми буквами.
Собираясь оформлять заказ на наружную рекламу для салона красоты, подумайте о том, чтобы сразу разработать дизайн для разных форматов. Не стоит заказывать по одному баннеру — это неэффективно. Комплексные решения помогают:
Заказать изготовление наружной рекламы для салона красоты можно у наших специалистов. Мы предлагаем разумную цену, краткие сроки (первые макеты можем сделать в течение суток), помощь с размещением рекламных форматов в городе и многое другое. Заинтересовались? Позвоните нам!