Есть вопрос? Задайте онлайн
СПб, Елизарова, 40М
+7 (812)45-54-104
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Согласование рекламы и вывесок во всех районах Санкт-Петербурга

Задача рекламной вывески – привлечь внимание потребителя, но в целях обеспечения безопасности и формирования стилевой общности городской среды согласование наружной рекламы и выдача разрешений на размещение конструкций и вывесок регулируется общероссийским законодательством.

Особенности согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге

В городе, включенном ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия, взаимодействие органов госуправления при выдаче разрешений в рекламной сфере дополнительно регулируется постановлениями Правительства Санкт-Петербурга:

  • № 1135 от 14.06.06 (с изменениями от 16.04. 09 в постановлении № 416);
  • № 1621 от 12.12.2007 г. (с корректировками от 29.07.2014 г. в постановлении № 652);
  • № 1002 от 20.09.2012 г.

Непосредственно согласованием наружной рекламы занимается Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Но увязка осуществляется еще с несколькими городскими учреждениями, включая КГА, ГИБДД, КГИОП. Даже для информационных вывесок существуют стилевые ограничения и рекомендации по использованию шрифтов, габаритных пропорций, цветовой гаммы, местам размещения.

 

Причины отказа

В выдаче разрешения может быть отказано по ряду причин:

  • несоответствие нормам технического регламента;
  • создание помех безопасному передвижению транспортных средств;
  • нарушение архитектурного облика исторической застройки Санкт-Петербурга;
  • несоответствие места размещения Генеральному Плану города.

Такие ограничения практически исключают использование некоторых типов рекламных конструкций в центральных районах. Оптимальный вариант с учетом существующих правил и рекомендаций предложит «Центр Согласования». Предварительное обсуждение проекта с сотрудниками городских профильных комитетов обеспечивает согласование наружной рекламы наших клиентов с вероятностью отказа близкой нулю.

 

Законодательством четко определены параметры информационной вывески, касающиеся размеров, содержания, языка, мест размещения. Таблички или баннеры, которые собственник считает информационными, практически всегда выходят за оговоренные рамки. Представляя собой информационные конструкции, они требуют схожих административных процедур, что и согласование наружной рекламы. Разрешение Комитета по печати и взаимодействию со СМИ при их размещении обязательно.

согласование вывески

 

Санкции за несогласованные вывески

Отсутствие регистрации и разрешения на размещение влечет немалые штрафы для всех категорий собственников:

  • физических лиц – 2000 - 5000;
  • индивидуальных предпринимателей – 10000 - 30000;
  • юридических лиц – 30000 - 1000000 рублей.

В действительности потери бизнеса многократно превышают указанные суммы, поскольку предписание о демонтаже оставляет компанию без вывески на 2-2,5 месяца, необходимые для прохождения бюрократической процедуры. Поэтому согласование наружной рекламы, в том числе информационных конструкций, обязательно хотя бы с точки зрения оптимизации расходов.

 

Процедура согласования информационной вывески

Самостоятельное обращение крайне редко завершается положительным вердиктом. Помимо владения специфическими навыками фотофиксации и обработки изображений, для представления полного пакета документации необходимы знания общероссийского рекламного законодательства, а также постановлений Правительства Санкт-Петербурга № 576, № 1002, № 1135.

Начинать процедуру согласования информационной вывески целесообразно с консультации специалистов, обладающих практическим опытом и знанием всех нюансов. Именно поэтому подача документов через «Центр Согласования» всегда завершается получением разрешения на размещение вывески информационно-рекламного содержания.

 

Этапы согласования

Согласование информационной вывески проходит несколько обязательных этапов.

  1. Первичная оценка возможности размещения с учетом точного адреса, этажности, ведомственной принадлежности, культурно-исторической ценности объекта.
  2. Консультация со специалистами комитетов по градостроительству и архитектуре, а также по охране памятников на предмет выбора типа, цветового решения и размера вывески, что гарантирует положительное итоговое заключение.
  3. Подписание договора.
  4. Подготовка и подача полного пакета документов.
  5. Получение разрешения по истечении 2 месяцев межведомственных согласований.

В заключение стороны оформляют акт приемки и завершают взаиморасчеты.

этапы согласования

Цена информации и времени

Стоимость согласования информационной вывески не зависит от размеров, конструктивных особенностей и составляет 11500 рублей. При оформлении пакетного заказа предусмотрены значительные скидки. «Центр Согласования» гарантирует прохождение документов в минимально возможные сроки и исключает расходы заказчика на оплату труда работников, занятых не той деятельностью, о которой информирует вывеска компании.

Наверх