Центр Согласования - согласование в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Проектирование рекламных конструкций

Проектирование рекламных конструкций – базовый этап работы нашей компании полного цикла, который включает:

  • разработку дизайн-концепции и проекта,
  • производство,
  • монтаж,
  • согласование наружной рекламы,
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание в Санкт-Петербурге и области.

Проектная документация крайне важна и заказчику, причем не только для уверенности в соответствии вывески авторской идее и требованиям нормативной документации.

Для чего нужен проект?

Без проекта российское и городское законодательство допускает размещение лишь небольших настенных вывесок размером до 0,5 м2, а проектная документация рекламных конструкций площадью свыше 2 м2 требует обязательного экспертного заключения. Это объясняется заботой о сохранении историко-архитектурного облика Санкт-Петербурга и безопасности граждан.

Проект необходим на всех этапах создания и эксплуатации наружной рекламы:

  • при изготовлении конструкции;
  • в процессе монтажа;
  • для согласования в Комитете по печати, КГА, КГИОП, иных надзорно-разрешительных органах.

При эксплуатации также не обойтись без проектно-технической документации, исполнительных схем, позволяющих сократить затраты на ремонт, в том числе электрических компонентов, восстановление которых составляет до двух третей стоимости вывески.

Отправить заявку / Задать вопрос   

Проектирование рекламы: специализация и профессионализм

Проектно-конструкторский отдел «Центра Согласования» разрабатывает техническую документацию для производства и согласования следующих видов наружной рекламы:

  • световые короба;
  • объемные буквы, в том числе с внутренней подсветкой;
  • световые крышные установки;
  • планшеты и консоли;
  • световые стелы.

Квалификация опытных проектировщиков, наличие необходимых лицензий и допусков позволяет вести конструкторские разработки с учетом норм всех регламентирующих документов (ГОСТы, СНиПы, ПУЭ) и использованием современных систем автоматического проектирования (САПР).

Состав проекта рекламной конструкции

Проектная документация включает следующие обязательные разделы.

  1. Архитектурно-строительная часть содержит:

    • прочностные расчеты нагруженных элементов с учетом климатических особенностей, ветровой и снеговой нагрузки;
    • рабочие и деталировочные чертежи (КМ и КМД) металлоконструкций наружной рекламы;
    • результаты экспертизы кровли и обоснование метода установки рекламной крышной конструкции с учетом несущей способности.
  2. Электротехническая часть с монтажными схемами, спецификацией электрооборудования, размещением источников света, расчетом нагрузок и общей мощности.

  3. Экспертное заключение независимой организации о соответствии проекта нормативным документам.

После изготовления и монтажа выполняется проверка рекламной конструкции на соответствие проектным решениям.

Заказ проектной документации

Заказ проекта рекламной конструкции у производителя, который знаком со всеми нюансами согласования, свыше 10 лет получает разрешения на установку и монтирует наружную рекламу – это гарантия воплощения изначального замысла в формах, которые украсят облик города и привлекут новую клиентуру. Чтобы получить все и сразу, достаточно позвонить в «Центр Согласования».

Отправить заявку / Задать вопрос
Добавить файлы
Задайте вопрос прямо сейчас
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы. Это бесплатно.