+7 (812) 455-41-04
СПб, Елизарова, 40М

Согласование вывесок в Санкт-Петербурге

согласование информационной вывески

Получите полный комплекс услуг по согласованию вывески включающий:

  • персонального менеджера;
  • выделяется дизайнер для составления макетов;
  • курьер для срочной доставки всех документов;
  • представитель в КГА;
  • предварительное согласование вывески бесплатно

Согласуем Вашу вывеску с гарантией результата! Если не дадут разрешение нам, значит его не дадут ни кому.

 

СТОИМОСТЬ СОГЛАСОВАНИЯ ВЫВЕСКИ
7000
Продление
12000
Согласование вывески
9000
При заказе вывески у нас
 

Полный прайс лист на согласование

Отправить заявку / Задать вопрос   

За 10 лет работы мы согласовали более 900 вывесок.

Здесь для примера представлены лишь некоторые из них.

Требования и ответственность при установке рекламных конструкций

Согласование вывески требуется и в части безопасности конструкции, что предполагает надлежащее исполнение проектной документации. Независимо от типа (объемные или плоские буквы, световые короба, крышные установки) конструкция обязана соответствовать нормам СНиП, правилам ПУЭ, другим регламентирующим документам.

Пренебрежение нормами проектирования таит угрозу для потребителей. А размещение даже безопасной вывески без согласования наружной рекламы чревато предписанием о демонтаже и штрафами от нескольких тысяч рублей для физических до нескольких сотен тысяч – для юридических лиц.

Мы безукоризненно оформляем и гарантированно согласовываем вывески, и готовы узаконить то, что уже сделано.

законодательство по согласованию вывесокПосмотреть список всех нормативных документов и законов

 

Штрафы за несогласованную вывеску

  • от 2000 до 5000 рублей – для частных лиц;
  • от 10 000 до 30 000 рублей – для индивидуальных предпринимателей (ИП);
  • от 30 000 до 1 000 000рублей – для юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО, ПАО).

 

Полезная информация

Вопросы наших клиентов

Согласование вывески - зачем?

Петербург – сам по себе неповторимая архитектурная инсталляция. Желание неординарно представить компанию нередко заслоняет сам памятник архитектуры, находящийся под охраной ЮНЕСКО. Это вредит историческому облику города, но снижает и привлекательность объекта промоушена. Делая обязательное согласование рекламных вывесок необременительным и выгодным для всех, «Центр Согласования» гармонизирует противоположные устремления сохранить культурное наследие и продвигать товары и услуги наиболее эффективным и отвечающим духу времени способом.

Наш город, а в особенности его историческая часть с многочисленными ОКН (Объектами Культурного Наследия), является охраняемой культурно-исторической ценностью России. Поэтому для размещения наружных вывесок на фасадах зданий и сооружений действуют особые (и порой достаточно жесткие) требования, которые регламентируются Постановлениями Правительства № 1002 и № 576, законом о Рекламе, а так же Постановлением Правительства № 40 от 31.01.2017 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга».

Согласно действующим законам, размещение любой вывески на фасаде здания, в обязательном порядке требует прохождение процедуры ее согласования с Правительством города и получения Разрешения в Комитете по Печати и Взаимодействию со Средствами Массовой Информации (КПиВСМИ). С недавнего времени оно выдается сроком на 5 лет!

С кем нужно согласовывать наружную рекламу

Подчиненное Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации ГКУ «Городская реклама и информация» – основная инстанция, отвечающая за согласование наружной рекламы. Разрешения выдаются при выполнении всех требований, включая соответствие архитектурному облику города. Поскольку мегаполис – еще и крупный, активно обновляющийся транспортный и административный центр, согласование рекламной вывески требуется еще в нескольких учреждениях:

  • КГА;
  • ФСО;
  • КГИОП;
  • ГИБДД;
  • ГАТИ;
  • Комитете по благоустройству.

При согласовании наружной рекламы не остаются в стороне и собственники недвижимости, на которых она размещается. Заключение договора обязательно, в том числе с жильцами многоквартирных домов, не менее 2/3 которых должны одобрительно высказаться на общем собрании.

Действия при согласовании рекламы на фасаде

Взять и повесить наружную рекламу невозможно, потому что это запрещено законодательством Санкт-Петербурга.

Шаг 1: Дизайн

Здесь важно учесть требования, чтобы в дальнейшем вам все согласовали. Проект будет рассмотрен на предмет соответствия техническим нормам, на цветовое оформление фасада и место размещения рекламы.
Нужно подготовить дизайн-проект с описанием всех технических характеристик и смонтировать при помощи графики размещение на предполагаемом месте.

Шаг 2: Документы

Здесь требуется знание и опыт по сбору документов для проекта, согласно требованиям No 1002 от 20.09.2012 года (в ред. от 13.07.2015 года) «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге».

Единый перечень документов для всех заявителей:

  1. Копия ИНН
  2. Заявление по форме «Постановления правительства Санкт-Петербурга» от 20 сентября 2012 года под номером 1002.
  3. Копия правоустанавливающего документа на использование товарного знака, если планируется его дальнейшая публикация на рекламных объектах.
  4. Концепция фасада здания, если таковая имеется.
  5. Пакеты документов с предыдущих согласований, при их наличии.

Физические лица (гражданин):
1) Копия паспорта (основные развороты с фото и пропиской)
Индивидуальный предприниматель:

  1. Копия ОГРН
  2. Копия паспорта (как для физ. лица)

Для организаций:

  1. Копия ОГРН
  2. Имя, фамилия и отчество (генерального) директора.
Шаг 3: Подача

Наружная реклама будет согласовываться ровно 60 календарных дней.
Но предварительное разрешение мы можем получить уже через неделю!

Шаг 4: Установка
 
Вывеска уже согласована и изготовлена. Нужно только смонтировать ее. 
Доверьте все этапы специалистам «Центр Согласования», чтобы изготовление и согласование наружной рекламы прошло гладко, качественно и в срок.