Есть вопрос? Задайте онлайн
СПб, Елизарова, 40М
+7 (812)45-54-104
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Можно ли согласовать вывеску на фасаде по нулевой ставке?

Стремление выяснить, нужно ли согласовывать вывеску на фасаде здания, содержит, на самом деле, минимум два вопроса. И связаны они со смешением понятий вывески рекламной и информационной. Первая согласно федеральному закону «О рекламе» размещается исключительно по разрешению муниципальных органов. Вторая связана с реализацией прав потребителей и устанавливается у входа. В законодательстве четко прописана информация, которую необходимо указать для клиентов. Любые сведения сверх этого превращают табличку в информационную конструкцию, которая также требует согласования. Поставить вопрос правильно следовало бы по-другому.

Можно ли обойтись без наружной рекламы?

Информационная табличка – малозаметная и определенно бюрократическая вывеска, которая теряется на фасаде среди похожих. Перечень сведений на ней четко регламентирован:

  • наименование организации,
  • адрес,
  • режим работы,
  • данные о государственной регистрации (для ИП),
  • сведения о лицензии (если деятельность подлежит лицензированию).

Высота букв при этом не должна превышать 10 см, шрифт надписи и цвет таблички выбираются из нескольких рекомендованных. Стандартный размер 600х400 мм, хотя существуют варианты с увеличенными габаритами. Но они уж требуют разрешительной визы на документах, как и любые другие отклонения. Конечно, разумнее искать, как согласовать вывеску недорого и в кратчайшие сроки, чем экономить на отсутствии наружной рекламы.

Получение разрешения в СПб

Фасадная вывеска предоставляет совершенно иные возможности по рекламе и, следовательно, доходности бизнеса. Статус города-памятника усложняет процедуру получения разрешительной документации, но иного пути в Санкт-Петербурге, как и любом другом регионе, нет. Особенность северной столицы состоит в том, что в различных районах и охранных зонах города действуют разные правила.

Конечно, для вывески магазина требования ничем не отличаются от фасадной рекламы ресторана, аптеки, салона, медицинского и другого учреждения. Но в зависимости от статуса здания, в котором находится заведение, ограничиваются возможности использования отдельных типов рекламоносителей, высота, шрифт, цвет букв, удлиняется цепочка согласований. В районах исторической застройки ни одно разрешение не выдается без положительного заключения КГиОП.

Согласовать рекламу под ключ

Стандартная процедура получения разрешения предполагает разработку проекта, сбор пакета документов, подачу заявки в КПВСМИ. Выполнять это своими силами, разбираясь в хитросплетениях закона и межведомственных распрях – все равно что учиться летному делу и приобретать собственный самолет ради одного перелета в Эмираты. Проще и безопаснее купить билет – точно также как получить разрешение на вывеску, не отрываясь от ведения собственного бизнеса.

Сегодня стоимость согласования под ключ – 12000 рублей, которые окупятся в считанные дни после монтажа.

Наверх