Задача рекламной вывески – привлечь внимание потребителя, но в целях обеспечения безопасности и формирования стилевой общности городской среды согласование наружной рекламы и выдача разрешений на размещение конструкций и вывесок регулируется общероссийским законодательством.
В городе, включенном ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия, взаимодействие органов госуправления при выдаче разрешений в рекламной сфере дополнительно регулируется постановлениями Правительства Санкт-Петербурга:
Непосредственно согласованием наружной рекламы занимается Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Но увязка осуществляется еще с несколькими городскими учреждениями, включая КГА, ГИБДД, КГИОП. Даже для информационных вывесок существуют стилевые ограничения и рекомендации по использованию шрифтов, габаритных пропорций, цветовой гаммы, местам размещения.
В выдаче разрешения может быть отказано по ряду причин:
Такие ограничения практически исключают использование некоторых типов рекламных конструкций в центральных районах. Оптимальный вариант с учетом существующих правил и рекомендаций предложит «Центр Согласования». Предварительное обсуждение проекта с сотрудниками городских профильных комитетов обеспечивает согласование наружной рекламы наших клиентов с вероятностью отказа близкой нулю.
Законодательством четко определены параметры информационной вывески, касающиеся размеров, содержания, языка, мест размещения. Таблички или баннеры, которые собственник считает информационными, практически всегда выходят за оговоренные рамки. Представляя собой информационные конструкции, они требуют схожих административных процедур, что и согласование наружной рекламы. Разрешение Комитета по печати и взаимодействию со СМИ при их размещении обязательно.
Отсутствие регистрации и разрешения на размещение влечет немалые штрафы для всех категорий собственников:
В действительности потери бизнеса многократно превышают указанные суммы, поскольку предписание о демонтаже оставляет компанию без вывески на 2-2,5 месяца, необходимые для прохождения бюрократической процедуры. Поэтому согласование наружной рекламы, в том числе информационных конструкций, обязательно хотя бы с точки зрения оптимизации расходов.
Самостоятельное обращение крайне редко завершается положительным вердиктом. Помимо владения специфическими навыками фотофиксации и обработки изображений, для представления полного пакета документации необходимы знания общероссийского рекламного законодательства, а также постановлений Правительства Санкт-Петербурга № 576, № 1002, № 1135.
Начинать процедуру согласования информационной вывески целесообразно с консультации специалистов, обладающих практическим опытом и знанием всех нюансов. Именно поэтому подача документов через «Центр Согласования» всегда завершается получением разрешения на размещение вывески информационно-рекламного содержания.
Согласование информационной вывески проходит несколько обязательных этапов.
В заключение стороны оформляют акт приемки и завершают взаиморасчеты.
Стоимость согласования информационной вывески не зависит от размеров, конструктивных особенностей и составляет 11500 рублей. При оформлении пакетного заказа предусмотрены значительные скидки. «Центр Согласования» гарантирует прохождение документов в минимально возможные сроки и исключает расходы заказчика на оплату труда работников, занятых не той деятельностью, о которой информирует вывеска компании.