Центр Согласования - согласование в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Согласование рекламных вывесок в любом районе Санкт-Петербурга

Петербург – сам по себе неповторимая рекламная инсталляция для бизнеса, прописанного в северной столице. Желание неординарно представить компанию нередко заслоняет сам памятник архитектуры, находящийся под охраной ЮНЕСКО. Это вредит историческому облику города, но снижает и привлекательность объекта промоушена. Делая обязательное согласование рекламных вывесок необременительным и выгодным для всех, «Центр Согласования» гармонизирует противоположные устремления сохранить культурное наследие и продвигать товары и услуги наиболее эффективным и отвечающим духу времени способом.

Согласование вывески - зачем?

Наш город, а в особенности его историческая часть с многочисленными ОКН (Объектами Культурного Наследия), является охраняемой культурно-исторической ценностью России. Поэтому для размещения наружных вывесок на фасадах зданий и сооружений действуют особые (и порой достаточно жесткие) требования, которые регламентируются Постановлениями Правительства  № 1002 и № 576, законом о Рекламе, а так же Постановлением Правительства  № 40 от 31.01.2017 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга».

Согласно действующим законам, размещение любой вывески на фасаде здания, в обязательном порядке требует прохождение процедуры ее согласования с Правительством города и получения Разрешения в Комитете по Печати и Взаимодействию со Средствами Массовой Информации (КПиВСМИ). С недавнего времени оно выдается сроком на 5 лет!

Отправить заявку / Задать вопрос   

За 10 лет работы мы согласовали более 1150 вывесок.
Здесь для примера представлены лишь некоторые из них.

С кем нужно согласовывать наружную рекламу

Подчиненное Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации ГКУ «Городская реклама и информация» – основная инстанция, отвечающая за согласование наружной рекламы. Разрешения выдаются при выполнении всех требований, включая соответствие архитектурному облику города. Поскольку мегаполис – еще и крупный, активно обновляющийся транспортный и административный центр, согласование рекламной вывески требуется еще в нескольких учреждениях:

  • КГА;
  • ФСО;
  • КГИОП;
  • ГИБДД;
  • ГАТИ;
  • Комитете по благоустройству.

При согласовании наружной рекламы не остаются в стороне и собственники недвижимости, на которых она размещается. Заключение договора обязательно, в том числе с жильцами многоквартирных домов, не менее 2/3 которых должны одобрительно высказаться на общем собрании.

Отправить заявку / Задать вопрос   

 

Требования и ответственность при установке рекламных конструкций

Согласование рекламной вывески требуется и в части безопасности конструкции, что предполагает надлежащее исполнение проектной документации. Независимо от типа (объемные или плоские буквы, световые короба, крышные установки) конструкция обязана соответствовать нормам СНиП, правилам ПУЭ, другим регламентирующим документам.

Пренебрежение нормами проектирования таит угрозу для потребителей. А размещение даже безопасной вывески без согласования наружной рекламы чревато предписанием о демонтаже и штрафами от нескольких тысяч рублей для физических до нескольких сотен тысяч – для юридических лиц.

Мы безукоризненно оформляем и гарантированно согласовываем задуманное, и готовы узаконить то, что уже сделано.

Полезная информация

Вопросы наших клиентов

 

Отправить заявку / Задать вопрос
Добавить файлы
Задайте вопрос прямо сейчас
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы. Это бесплатно.