Центр Согласования - согласование в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Согласование наружной рекламы в Выборгском районе Санкт-Петербурга (СПб)

Выборгский район изначально формировался как промышленно-коммерческое предместье Санкт-Петербурга, но сегодня это преимущественно спальная зона, где процедура согласования наружной рекламы типична для периферийных районов города. Востребованность разрешений на вывески обусловлена функционированием 30 тысяч предприятий, из которых 11000 относятся к малому бизнесу, а 5000 – это индивидуальные предприниматели. Крупные машиностроительные, химические, перерабатывающие производства сосредоточены в промзоне «Парнас». Но в округе есть и отличные места для отдыха, которые осваивала еще аристократия досоветского периода: дворец Воронцовых-Дашковых, дачи Шаляпина и Фаберже, усадьба Лопухиной «Осиновая роща» со статусом памятника ЮНЕСКО.

Отправить заявку / Задать вопрос   

Особенности согласования наружной рекламы в Выборгском районе

Получение разрешения на «наружку» в Выборгском районе проходит по привычной для спальных окраин схеме, но отличается отдельными нюансами.

  • Согласование рекламы с управляющими компаниями осложняет и удорожает процедуру из-за чрезмерных требований к проектной документации. Одобрительная резолюция впрямую зависит от оплаты внутренней пошлины. Попытки действовать строго по регламенту подчас упираются в невозможность получить согласие 2/3 собственников жилья в многоквартирном доме.
  • Еженедельный мониторинг состояния фасадов, в том числе, рекламной «наружки», комиссией с участием райадминистрации, делает обязательным не только получение разрешения, но и монтаж вывески в точном соответствии с прописанными условиями согласования наружной рекламы.
  • Наличие, помимо дачных и дворцовых памятников, охраняемых промышленной объектов (Выборгской и Невской мануфактур, заводоуправления предприятия Нобеля) и жилой застройки 30-х годов (Бабуринский и Батенинский жилмассивы, городок текстильщиков). При самостоятельном оформлении разрешения не всегда очевидно, что для таких объектов необходимо согласование с КГИОП.

Административная ответственность за самовольное размещение рекламы

Стремление обойти сложности и размещение вывески без согласования рекламы со всеми уполномоченными организациями чревато потерями времени и финансов. При самовольном размещении вывески, что обнаруживается очередной проверкой или при рассмотрении жалобы, райадминистрация выдает предписание о демонтаже с обязательным прохождением процедуры согласования с нуля. При рецидиве нарушения выписывается штраф 10000-20000 рублей индивидуальному предпринимателю и 30-100 тысяч юридическому лицу.

«Центр Согласования» избавляет заказчика от сложностей и непредвиденных трат, позволяя сосредоточиться на ведении бизнеса.

Отправить заявку / Задать вопрос
Добавить файлы
Задайте вопрос прямо сейчас
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы. Это бесплатно.