Центр Согласования - согласование в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Согласование наружной рекламы в Пушкинском районе Санкт-Петербурга (СПб)

Пушкинский район – пригород и туристическая «Мекка» Санкт-Петербурга, где памятники культурного наследия ЮНЕСКО сконцентрированы даже в большей степени, чем с других частях города. Безусловно, регламент согласования наружной рекламы даже вне охранной зоны зависим от близости уникальных дворцово-парковых комплексов: Екатерининского, Павловского, Александровского. Всего на территории административного образования 14 исторических зон, где расположены дома, дачи, особняки российской аристократии прошлых веков, соборы, казармы, дворцы, Императорский Царскосельский лицей.

Местное население живет отнюдь не в царских палатах, а преимущественно в «хрущевках» и типовых многоэтажках прошлого века. При недостаточно развитой инфраструктуре потребность в рекламе заметно выше в поселке Шушары, где сосредоточены автосборочные заводы, логистический центр, предприятия по выпуску компьютеров, техники Philips. Здесь, а также в Пушкине строят и современные жилые комплексы «Union», «Босфор», «Шушары», «Золотой век».

Отправить заявку / Задать вопрос   

Специфика согласования наружной рекламы в Пушкинском районе

Получение разрешений на рекламные вывески отмечено следующими особенностями.

  • Разнородность и «островной» характер дворцовых памятников прошлого и жилых кварталов района определяют существенные различия регламента в пределах одного муниципального образования. При предоставлении документов на согласование рекламы знать эти отличия обязательно.
  • В пределах охранной зоны и на домах-памятниках согласовывают исключительно вывески из объемных букв или консоли с коваными элементами. Цвет вывески обязан соответствовать колеру фасада, высота букв – не превышать 35 см, консоль – располагаться на углу здания. Ни о какой рекламе на территории дворцовых комплексов речи не идет.
  • В зонах компактной современной застройки или микрорайонах с многоэтажками прошлого века допустимо согласование наружной рекламы с использованием фигурных световых коробов, бегущей строки, крышной вывески, лайтбокса.

С открытием первой станции метро «Шушары» рекламная активность существенно возрастет.

Ответственность за несанкционированное размещение рекламы

Попытки опередить время и самовольно разместить вывеску из-за длительности согласования рекламы (или незнания закона) не освобождают предприимчивых бизнесменов от административной ответственности. Выдать предписание на демонтаж самовольно размещенной вывески вправе ТСЖ, Жилкомсервис, управляющая компания, администрация района. При повторном нарушении, помимо протокола, вероятен штраф до 20000 рублей частному предпринимателю и до 100000 – юридическому лицу.

«Центр Согласования» компетентно и быстро решает любые вопросы размещения «наружки» на законных основаниях.

Отправить заявку / Задать вопрос
Добавить файлы
Задайте вопрос прямо сейчас
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы. Это бесплатно.