Есть вопрос? Задайте онлайн
СПб, Елизарова, 40М
+7 (812)45-54-104
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Приморский район

Согласование наружной рекламы в Приморском районе Санкт-Петербурга (СПб)

Изначально формировавшийся как спальный, Приморский район сегодня – наиболее динамично развивающаяся часть Петербурга. От четверти до трети нового жилого фонда города ежегодно возводится именно здесь. Из множества храмов и усадеб петербургской аристократии сохранились только Благовещенская церковь, Буддийский храм, усадьба Орловых-Денисовых да дачи Салтыковой, Головина и Шишмарева. Памятники архитектуры радуют глаз, но не сказываются на практике согласования наружной рекламы в районе, где основной массив жилья составляют дома сталинской, хрущевской и брежневской эпох.

Однако, новые жилые комплексы («Чистое Небо», «Юбилейный квартал», «Каменка»), башня «Лахта-центра» на берегу одноименного залива, перепрофилирование промзон в бизнес-центры и технопарки делают эту часть города самой перспективной с точки зрения качества жизни и наиболее вероятным центром деловой активности ближайших десятилетий.

Особенности согласования наружной рекламы в Приморском районе

Получение разрешений на вывески отличается рядом нюансов, которые определены такими особенностями Приморского района.

  1. Единичные памятники архитектуры на удалении друг от друга не оказывают влияния на возможность размещения любых типов рекламных конструкций, за исключением баннеров. Согласования наружной рекламы и консультаций в КГИОП не требуется.
  2. Большая часть населения – молодежь 25-35 лет, лояльная к новым бизнес-проектам, что облегчает получение согласия жильцов многоквартирных домов при размещении вывески на фасаде.
  3. Пристальное внимание к вопросам регулирования «наружки» со стороны администрации, которая проводит периодические встречи с населением и бизнесменами, а также еженедельные осмотры территории на предмет присутствия нелегальной рекламы.

Последнее обстоятельство делает востребованной легитимизацию самовольно размещенных вывесок с согласованием рекламы постфактум.

Админответственность за размещение несогласованной рекламы

Решение вопросов задним числом – не лучший алгоритм ведения бизнеса, который приносит предприятию убытки. Несогласованная реклама влечет выписку административного протокола, обязывающего демонтировать незаконную вывеску, а при повторном нарушении становится причиной штрафа до 20000 рублей для индивидуально предпринимателя и до 100000 для юридического лица.

«Центр Согласования» всегда принимает сторону клиента и решает самые сложные вопросы, но своевременное согласование рекламы – это кратчайший путь к успеху.

Наверх