Есть вопрос? Задайте онлайн
СПб, Елизарова, 40М
+7 (812)45-54-104
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Курортный район

Согласование наружной рекламы в Курортном районе Санкт-Петербурга (СПб)

Курортный район – загородная часть Петербурга, где застройка составляет менее 1% территории. Помимо послевоенных многоэтажек («сталинок», «хрущевок», «панелек») Зеленогорска и Сестрорецка, жилой фонд представлен частными строениями от дач эконом-класса до солидных особняков и статусных таунхаусов. Промышленность представлена десятком предприятий, вклад которых в экономику невелик. Основной источник наполнения бюджета – здравницы и отельные комплексы. Они заинтересованы в размещении и согласовании наружной рекламы не в меньшей степени, нежели новые развлекательные заведения, фитнес-центры, загородные клубы и рестораны.

Нюансы согласования наружной рекламы в Курортном районе

Главная достопримечательность района – природа, которая не нуждается в наружке, но прямо или косвенно влияет на прочие особенности рекламного рынка.

  1. Редкие памятники архитектуры – привлекают знаменитыми фигурами прежних собственников, а не возможностью перепрофилирования ветхих особняков. Их наличие никак не сказывается на общей ситуации с заказом и согласованием рекламы.
  2. Основной доход приносят увеселительные заведения – что при отсутствии стилевого надзора КГА, КГИОП и возможности согласовать любые рекламные конструкции делает заметным уклон в избыточную креативность.
  3. Повышенное внимание администрации к упорядочению внешнего вида и размещения наружки, чему в апреле 2017 г. был посвящен специальный семинар для предпринимателей с протокольной фиксацией мероприятий по проверке согласования рекламы и соответствия конструкций регламенту.

Нарушителям процедуры нелишне вспомнить о мерах административного воздействия.

Санкции за самовольное размещение рекламы

При существующих оборотах развлекательных заведений даже максимальный штраф в 20000 рублей для должностных и 100000 для юридических лиц порой заплатить проще, чем ожидать согласования наружной рекламы в течение двух с лишним месяцев. Но, во-первых, - штраф не запрещено выписывать неоднократно. Во-вторых, - оформление предписания о демонтаже самовольно установленной вывески – весьма эффективное средство конкурентной борьбы, особенно в свете недавних указаний районной администрации.

«Центр Согласования» получит разрешение на вывеску в кратчайшие сроки, упредив материальные и репутационные потери бизнеса, либо узаконит уже смонтированную рекламу.

Наверх