Согласование наружной рекламы в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга (СПб)
Кронштадт – самая удаленная и наименее населенная административная единица Санкт-Петербурга. В городе практически нет новостроек, жилой фонд советского периода представлен панельными многоэтажками, «сталинками» и «хрущевками». Зато сохранилось множество домов царского времени, которые притягивают туристов, но усложняют процедуру согласования наружной рекламы.
Самые известные архитектурные достопримечательности:
- Никольский Морской собор;
- Итальянский дворец;
- Гостиный двор;
- Крестовоздвиженская церковь, освященная Иоанном Кронштадтским.
Не менее значимая примета – отсутствие на острове гипермаркетов и крупных торговых центров.
Особенности согласования наружной рекламы в Кронштадтском районе
Специфика получения разрешений на наружку в Кронштадтском районе определена такими факторами.
- Защищенность исторического центра статусом всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Это предполагает проведение предварительных консультаций и согласования наружной рекламы с КГИОП. Сами конструкции имеют ряд особенностей и ограничений:
- прямоугольные световые короба, планшеты, бегущая строка, крышные конструкции и вывески запрещены;
- не допускается размещение на архитектурно-декоративных элементах домов;
- консоли должны иметь кованые элементы – что чрезвычайно гармонирует с единственной сохранившейся чугунной мостовой;
- цвет вывески обязан соответствовать колеру фасада.
- Строгие требования к конструктиву вывески в связи с общей изношенностью зданий дореволюционного периода. Самостоятельное согласование рекламы без знания специфических условий КГА и КГИОП едва ли возможно.
- Провинциальность и тишина пригорода, где все изменения на виду. Новая реклама сразу привлекает внимание, но и самовольная вывеска незамедлительно отмечается как административное нарушение.
Админответственность за несогласованное размещение рекламы
Дисциплинированность жителей города-порта, ранее закрытого для туристов, не предрасполагает к нарушению закона. Но молодым предпринимателям напомним, что отсутствие согласования рекламы влечет выписку предписания о демонтаже с восстановлением изначального архитектурного облика места размещения. Ощутима и величина штрафных санкций, которые составляют до 30000 рублей для малого бизнеса и до 100000 – для юридических лиц.
«Центр Согласования» изготовит проектную документацию любой сложности и получит в минимально возможные сроки разрешение на вывеску в Кронштадте.