Центр Согласования - согласование в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Согласование наружной рекламы в Красносельском районе Санкт-Петербурга (СПб)

Красносельский район – удаленная от центра территория на юго-западе северной столицы. Здесь нет объектов культурного наследия, помимо Свято-Троицкой церкви, что исключает из процедуры согласования наружной рекламы необходимость контактов с КГИОП. Жилой фонд представлен «хрущевками», «сталинками» и «панельками» советского времени. Около трех десятков солидных промышленных предприятий, сдающих часть площадей мелкому бизнесу, и строительство крупных ЖК «Балтийская жемчужина», «Солнечный город», «Огни залива» благоприятствуют рекламной деятельности.

Отправить заявку / Задать вопрос   

Ответственность за несогласованное размещение рекламы

Коммерческий успех редко случается без детального бизнес-плана. Размещению вывески, формирующей первое впечатление о предприятии, предшествует этап согласования рекламы. Помимо тщательно «огранки» изначальной концепции, прохождение процедуры гарантирует:

  • легитимность вывески на 10 лет;
  • избавляет от штрафов до 100000 рублей;
  • исключает ситуацию пустого фасада при получении предписания о демонтаже несогласованной рекламы.

Своевременное получение разрешения не тормозит, а ускоряет движение.

Специфика согласования наружной рекламы в Красносельском районе

Особенности согласования наружки в Красном селе характерны для преимущественно спальных районов. Разница состоит в отсутствии метро и молодом населении, представленном главным образом людьми среднего возраста. Это непосредственно сказывается на отличиях рекламной деятельности.

  1. Возможность согласования рекламы любого типа с использованием креативных решений.
  2. Скрупулезный контроль администрации района, ГАТИ и жилкомсервисов за соответствием вывесок требованиям законодательства.
  3. Сложность согласования наружки клиентов, арендующих помещения у таких предприятий как ЛЭМЗ и «Электронмаш» из-за недостатка «видных» мест.
  4. Динамичное развитие инфраструктуры и предпринимательская активность молодой генерации провоцирует появление несанкционированных вывесок, которые легитимизируются постфактум.
  5. Открытие первой станции метро, видимо, усилит названную тенденцию и еще более повысит спрос на согласование наружной рекламы.

«Центр Согласования» внимательно следит за рекламными трендами. Мы четко руководствуемся установленными процедурами, но готовы помочь клиентам в самых нестандартных ситуациях.

Отправить заявку / Задать вопрос
Добавить файлы
Задайте вопрос прямо сейчас
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы. Это бесплатно.