Есть вопрос? Задайте онлайн
СПб, Елизарова, 40М
+7 (812)45-54-104
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Красногвардейский район

Согласование наружной рекламы в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (СПб)

Территория Красногвардейского района, граничащая по Неве с центральной частью Санкт-Петербурга, с XVIII века развивалась как промышленная зона и до сих пор насчитывает около полусотни крупных предприятий. Тем не менее здесь сохранилась часть зданий царской постройки, наиболее известны из которых усадьбы Уткина, князей Безобразовых, Кушелевых-Безбородко, старые корпуса больницы Мечникова. Это усложняет процедуру согласования наружной рекламы, но и увеличивает ее эффективность.

Жилой фонд основной части района представлен «сталинками», «хрущевками» и панельными многоэтажками конца советской эпохи. Современные жилые комплексы «Новая Охта», «Отличник», «Platinum» возведены на землях бывших промзон или за КАДом.

Админответственность за нарушение правил согласования рекламы

Непосредственная близость к историческому центру подчас усложняет разработку наружки и получение разрешений. Временная установка несогласованной вывески редко ускоряет развитие нового бизнеса, но создает дополнительные проблемы в виде штрафов до 100000 рублей. Кроме того, представители ЖКС и Администрации района уполномочены выдать предписание о демонтаже, оставив предприятие без «визитки» на весь период согласования рекламы. Законопослушность – самый прямой и короткий путь к процветанию, не обремененный выплатой штрафов и потерями бизнеса от «обезличивания» фасада.

Нюансы согласования наружной рекламы в Красногвардейском районе

Специфика территории состоит в необходимости сочетать правила согласования наружки для участков типовой застройки и небольших зон архитектурных достопримечательностей.

  1. Исторические здания на Большой Охте, в том числе архитекторов Кваренги, Баженова, Львова, принуждает не только проводить предварительное согласование рекламы в КГИОП, но и консультироваться по поводу статуса строений в «пограничных» зонах. Для «защищенных» объектов в полной мере действуют повышенные эстетические требования к рекламным конструкциям: кованые элементы на консолях, невозможность согласования грубых световых конструкций, ограничение размеров букв.
  2. Пристальное внимание к согласованию тяжелых рекламных конструкций в районе Большеохтинского, Новочеркасского и Среднеохтинского проспектов, где наблюдаются просадочные явления.
  3. Получение разрешения на фасадные вывески в новых ЖК сопряжено с кропотливой разъяснительно-просветительской деятельностью среди руководства управляющих компаний. Главный аргумент при отказе выполнять непомерные требования «жилищного начальства» – протестное голосования собрания жильцов.

Заказчику с таким давлением в одиночку не справиться. Но сотрудники «Центра Согласования» имеют опыт урегулирования подобных противостояний, экономя деньги, нервы и время клиентов.

Наверх