Центр Согласования - согласование в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Согласование наружной рекламы в Кировском районе Санкт-Петербурга (СПб)

Кировский район не относится к элитным территориям Санкт-Петербурга с опережающим спросом на рекламу. Основное строительство велось здесь с 30-х по 70-е годы прошлого века. Современная застройка (жилые комплексы «Нарвские высоты», «Современник», «Полежаевский парк», «Чистые пруды») осуществляется преимущественно на площадках бывших промышленных гигантов. Однако развитая инфраструктура с большим числом супермаркетов, 16 тысяч предприятий малого бизнеса, два десятка строительных организаций и 60 крупных промышленных объектов испытывают постоянную потребность в размещении и согласовании рекламы на этой территории.

Санкции за несогласованное размещение рекламы

В районе нет чересчур жестких требований к расположению и эстетической безупречности вывесок, однако это не отменяет ответственности за несанкционированный монтаж и нарушение рекомендаций. Причиной выдачи предписания о демонтаже становится не только отсутствие разрешения, но расположение нескольких или часто повторяющихся рекламных конструкций на одном фасаде, присутствие в тексте неинформативных символов. Своевременное согласование наружной рекламы исключает ситуации, при которых бизнес лишается вывески на 2-3 месяца и подвергается опасности выплачивать административные штрафы до 100000 рублей.

Отправить заявку / Задать вопрос   

Специфика согласования наружной рекламы в Кировском районе

Присутствие на территории административной единицы объектов культурного наследия исключительно регионального значения снимает некоторые запреты, характерные для исторического центра Петербурга. При правильном сопровождении запроса разрешения выдаются практически на любой вид наружки:

  • световые короба – фигурные и прямоугольные (при согласовании рекламы в спальном микрорайоне);
  • буквенные вывески – объемные, плоские, световые;
  • консоли без кованых элементов;
  • крышные установки и вывески;
  • бегущая строка.

Под запретом остается лишь баннер, разрешенный исключительно как временная вывеска при ремонте фасада. Вторая распространенная проблема – получение согласие на размещение рекламы у «конституционного» большинства собственников жилья в многоквартирных домах, поскольку треть жителей района составляют пенсионеры, не любящие новшеств.

Однако в «кировском» архиве «Центра Согласования» нерешенных вопросов не числится. Мы помогаем в любых ситуациях.

Отправить заявку / Задать вопрос
Добавить файлы
Задайте вопрос прямо сейчас
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы. Это бесплатно.