Есть вопрос? Задайте онлайн
СПб, Елизарова, 40М
+7 (812)45-54-104
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Калининский район

Согласование наружной рекламы в Калининском районе Санкт-Петербурга (СПб)

Калининский район имеет выраженное деление на южную промышленную часть, специализация которой определилась в конце XIX века, и северную зону жилой застройки. Спальные микрорайоны представлены типовыми многоэтажками 80-х, «сталинками» и «хрущевками», нижние этажи которых переоборудуются под магазины, кафе, банки с обязательным размещением наружной рекламы. Более развита инфраструктура современных жилых комплексов «Пять звезд», «Орбита», «Академ-парк».

Часть промышленных предприятий сдает площади в аренду, многие здания перепрофилированы под бизнес-центры. При этом изрядная доля из 28 тысяч субъектов малого предпринимательства устанавливает вывески без согласования, полагая, что договор аренды дает право монтировать не только табличку, но и полноценную наружку по своему усмотрению.

Ответственность за самовольное размещение рекламы

Согласование рекламы – обязательная процедура, прописанная российским и городским законодательством. За исполнением закона следят ТСЖ, управляющие компании, чиновники райадминистрации и Жилкомсервиса. Отсутствие разрешения карается штрафом от 10000 для индивидуальных предпринимателей до 100000 рублей для юридических лиц. Не меньшие потери бизнесу приносит и отсутствие вывески, которую необходимо демонтировать до получения официального разрешения.

Особенности согласования наружной рекламы в Калининском районе

Специфика согласования наружки в этом районе определяется четырьмя факторами.

  1. Незначительное количество объектов культурного наследия, что позволяет на большей части территории вне зоны охраняемых объектов, проводить согласование наружной рекламы без ограничений по типу, размерам и цветовой гамме.
  2. Полмиллиона жителей, обитающих в основном в домах советской застройки. При получении разрешения на фасадную рекламу или крышную конструкцию значительных усилий и времени требует получение протокола собрания с согласием 2/3 собственников недвижимости.
  3. Элитные новостройки сложны из-за разноплановых и завышенных требований управляющих компаний, которые не имеют достаточного опыта, незнакомы со спецификой рекламного рынка, ожидают значительных финансовых поступлений за согласование вывески.
  4. Крупные бизнес-центры не всегда позволяют найти и согласовать место для рекламы, которая выделит компанию, а не затеряет среди конкурентов.

Но сложности в работе дополнительно стимулируют «Центр Согласования» делать для своих клиентов невозможное.

Наверх