Есть вопрос? Задайте онлайн
СПб, Елизарова, 40М
+7 (812) 421-76-18
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Особенности рекламы в Адмиралтейском районе

Согласование наружной рекламы в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга (СПб)

Значительная часть Адмиралтейского района – это историческая застройка XVIII столетия. Только десятая часть из почти 2 тысяч домов возведена после 1917 г., среди которых присутствую даже «хрущевки» на Казанской улице. Остальные здания имеют различную историко-архитектурную ценность, что усложняет размещение наружной рекламы. Максимальная концентрация домов-памятников на Адмиралтейской и Английской набережных с видом на Исаакий, Сенатскую площадь и Александровский сад.

Отличие статуса домостроений на одной и той же административной территории нередко приводит к ошибкам при создании дизайн-макета и согласовании вывески, которые рекламодатель выполняет собственными силами.

Ответственность за самовольное размещение рекламы

Даже непреднамеренные ошибки при согласовании рекламы в историческом центре, вызванные, например, использованием алгоритма получения разрешения на вывеску, выданного ранее для зданий послевоенной постройки, не освобождают от ответственности. Несанкционированное размещение информационно-рекламного объекта чревато административным штрафом от двух до ста тысяч рублей для граждан, должностных и юридических лиц соответственно.

Самовольной считается даже временная вывеска возрастом старше трех недель, за чем неусыпно следит ряд ведомств: районная администрация, ТСЖ, управляющая компания, Жилкомсервис, - озабоченных и внешним видом города, и пополнением бюджета организаций.

Особенности согласования наружной рекламы в Адмиралтейском районе

Специфика согласования наружки в Адмиралтейском районе обусловлена несколькими особенностями.

  1. Высокая концентрация зданий со статусом культурно-исторических памятников.
    Во-первых, это усложняет процедуру получения разрешения. Согласование рекламы требуется, помимо ГКУ «Городская реклама и информация», в Комитете по охране памятников (КГИОП). Во-вторых, это ужесточает требования к наружной рекламе:

    • размер букв не должен превышать 35 см;
    • консоли с обязательным присутствием кованых элементов допускается размещать только на углу или у арки здания;
    • цветовая гамма вывески обязана соответствовать доминирующему колеру дома.
  2. Преобладание коммунальных квартир.
    Нередко это представляет наибольшую сложность при согласовании рекламы. Получение обязательного согласия 2/3 собственников многоквартирного дома сопряжено с дополнительными затратами финансов и времени, которого у рекламодателя попросту нет.

  3. Изношенность построек.
    Предопределяет проектирование более ответственных конструкций крепления, а при согласовании установок крышной рекламы затрудняет получение технического заключения о состоянии крыши.

Разрешить эти и другие вопросы, избежать дорогостоящих ошибок позволит один звонок в «Центр Согласования».

Где согласовать  в Адмиралтейском районе СПб.

Администрация Адмиралтейского района. Измайловский пр., д. 10, т. 316–00–50.

ГУП ГУИОН (ПИБ). Садовая ул., д. 55–57, т. 314–93–82.

ГУЖА. Грибоедова наб., д. 83, т. 315–12–83.

Управление надзорной деятельности. 9-я Красноармейская ул., д. 10, лит. Б, т. 251–57–93.

МФЦ. Садовая ул., д. 55–57, т. 314–93–82.

Как видно, чтобы получить согласование перепланировки в Адмиралтейском районе необходимо обойти немало инстанций. Чтобы не терять время и нервы получая отказы от государственных инстанций - обращайтесь к профессионалам! Налаженное взаимодействие с административными органами и надзорными инстанциями, способствует скорейшему получению положительного результата.

 

Наверх