Есть вопрос? Задайте онлайн
СПб, Елизарова, 40М
+7 (812)45-54-104
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Виды наружной рекламы

Производство наружной рекламы: ее виды, особенности, плюсы и минусы

Изготовление наружной рекламы — это востребованная услуга, популярность которой легко объясняется. Любому бизнесу (малому, среднему или крупному) необходимо заявлять о себе, оставаться на слуху, формировать у потенциальных и текущих клиентов положительные впечатления о бренде, самой компании. Вот почему уместная и хорошо оформленная реклама просто незаменима — а наружная тем более, потому что она охватывает большое количество людей.

Разновидности наружной рекламы

Есть несколько видов наружной рекламы. Это ситилайт, билборд, транзитная и живая реклама, штендер, а также световые объемные вывески, буквы и короба. Рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Ситилайты

Этот вид наружной рекламы вы часто встречаете в крупных городах просто вдоль тротуаров или возле определенных зданий. По сути, это боксы (стенды) за прозрачным прочным стеклом. Внутри может работать подсветка, что удобно в темное время суток. Ситилайты ставят возле кино и театров (они идеально подходят под афиши), а еще рядом с торговыми центрами, туристическими агентствами и во многих других локациях, где на них можно разместить как прямую рекламу, так и полезную, важную информацию для пешеходов.

Билборды

Это всем известные рекламные изделия — большие щиты, на которых помещают рекламу вдоль дорог. Если ситилайты лучше работают для пешеходов, то билборды в большей степени рассчитаны на водителей, пассажиров общественного транспорта. Но и люди, которые ходят пешком, тоже считывают рекламу, если она размещена где-то в пределах города, а не на оживленной трассе.

Штендеры

Также к популярным видам наружной рекламы относятся штендеры. Это переносные раскладные конструкции, которые можно увидеть возле кафе, ресторанов, а также других заведений. Часто штендеры покрываются доской для рисования мелом, а работники компании сами пишут на ней нужную информацию — например, оповещают прохожих о том, что в их заведении началась какая-то акция.

Реклама на транспорте

Изготовление наружной рекламы, в том числе предполагает размещение специальных объявлений на автобусах, троллейбусах, машинах и других видах транспорта. Подобная наружная реклама должна быть достаточно яркой и креативной, чтобы привлекать внимание. Она почти всегда находится в динамике, из-за чего требует специфического подхода.

Реклама при участии живых людей

Наружная реклама может быть и очень локальной — например, в виде ростовых кукол, на которых что-то написано или которые держат таблички с информацией о товаре либо продукте. Люди не только демонстрируют нужную информацию, они ее еще и озвучивают, работают напрямую с аудиторией, завлекают ее разными способами — например, приглашают на дегустацию.

Это один из самых простых вариантов рекламы, потому что для нее не нужно изготавливать баннеры, короба или что-то другое — достаточно взять в аренду костюм ростовой куклы или просто раздать работникам листовки.

Вывески и световые короба разных видов

Объемные буквы, световые короба и другие подобные решения пользуются большим спросом в Санкт-Петербурге и остальных городах, даже если они маленькие. Такая наружная реклама располагается непосредственно на здании, где находится офис, магазин или любое другое пространство компании.

Световые панели и буквы очень востребованы по многим причинам. Давайте рассмотрим их плюсы и минусы, чтобы понять суть такой рекламы.

Преимущества наружной рекламы в виде вывесок

К плюсам световых объемных вывесок отнесем следующее:

  • Разнообразие решений. Изготовление наружной рекламы осуществляется с учетом требований заказчика. Можно выбирать размеры, формы надписей, букв и других элементов. Можно экспериментировать с цветами и подсветкой. Технические возможности сейчас безграничны, поэтому остается их грамотно использовать, но для этого важно понимать особенности самого бизнеса.
  • Яркость, заметность. Если дизайн вывески разработан грамотно, то она всегда будет видна издалека. Для таких крупных городов, как Санкт-Петербург, где конкуренция среди бизнеса растет с каждым годом, это очень важный плюс.
  • Широкий охват аудитории. Световой короб с буквами всегда привлекает внимание. Кто-то увидит его, намеренно пытаясь найти компанию. Другой человек обратит внимание на надпись просто так, потому что она интересно смотрится — и уже потом узнает дополнительную информацию о бренде, который его заинтересовал.
  • Выгодное соотношение цены и качества. Объемные световые буквы стоят недешево, но и служат они годами при условии своевременного и профессионального обслуживания. А с учетом их эффективности монтаж наружной рекламы может стать оптимальным решением для определенных видов бизнеса.

По этим плюсам ясно, что изготовление наружной рекламы — это не мода, а необходимость для бизнеса, который хочет заявлять о себе и всегда находиться на виду у потенциального клиента. Но это не означает, что у такой рекламы есть только плюсы. Некоторые минусы тоже важно осветить, чтобы заказчик понимал, с чем ему придется столкнуться.

Минусы рекламных вывесок

К недостаткам этой рекламы отнесем следующее:

  • Необходимость длительного изготовления и профессиональной установки. Доверить разработку, дизайн и созданием объемных букв либо световых панелей, а также монтаж наружной рекламы можно только людям, которые давно этим занимаются. Этот вопрос никак нельзя решить самостоятельно.
  • Ограниченность длины надписи, размеров самой рекламы. Площадь, которую компания может занять на арендованном здании, обычно ограничена. А еще размеры влияют на стоимость конструкции, поэтому многие могут приобрести световую объемную вывеску только небольшой площади.
  • Внешние изменения конструкции из-за погоды и других условий. В некоторых местах есть опасность вандализма, поэтому дорогие световые короба и панели лучше устанавливать в центральных частях города или там, где есть возможность поставить камеры видеонаблюдения.

Изготовление наружной рекламы в разных видах — это лишь один из способов продвижения. Обойтись без него в отдельных видах бизнеса невозможно, но и само по себе это направление не даст большой приток клиентов. Скорее, это удачное и очень важное дополнение к другим вариантам рекламы и продвижения: SMM, SEO, реклама на ТВ, радио и т. д. Чем больше каналов подключено, тем лучше будет результат, на который можно рассчитывать.

Как определиться с особенностями наружной рекламы для бизнеса

Мало просто заказать объемные световые буквы с названием компании или того товара, который вы хотите продавать. Это слишком простое решение, которое не даст нужного результата. Важно, чтобы реклама соответствовала нуждам бизнеса. Тут следует подумать над несколькими моментами:

  • Совпадение посыла и дизайна световой панели или объемной вывески с корпоративным стилем. Это касается цветов, шрифтов и общего стиля. Идеально, если наружная вывеска сочетается с интерьером помещений — залами салона красоты, магазина и т. д. Еще лучше, если в едином стиле выполнено все, включая социальные сети компании. В таком случае клиенты будут лучше узнавать компанию среди остальных вариантов на рынке.
  • Уместность конкретного решения в той локации, где будет располагаться надпись или другая вывеска. Заметные решения хороши, но только в том случае, если они не портят окружающее пространство, потому что это может вызвать у людей отторжение.
  • Соответствие рекламы принципам честной конкуренции. Не стоит обманывать потребителя или повышать свою популярность за счет оскорбления других предпринимателей.
  • Соблюдение законных требований относительно размещения. Согласование наружной рекламы — важное условие, которым нельзя пренебрегать. В противном случае владелец бизнеса заработает проблемы с законом, что никому не нужно.

И изготовление, и согласование наружной рекламы — это задачи, которые нужно доверять профессионалам. А теперь разберемся, на что обращать внимание при выборе исполнителя.

Правильный выбор компании — правильный результат

Если вы задумали сделать световой короб, вывеску или надпись объемными буквами в Санкт-Петербурге либо другом городе, всегда ориентируйтесь на компании со своим производством. Сейчас на рынке много посредников, поэтому ищите команды, которые сами разрабатывают дизайн, сами все делают и самостоятельно производят монтаж наружной рекламы. Это не только положительно влияет на качество результата, но и вызывает гораздо меньше сложностей, если наступает гарантийный случай или приходится дополнительно обслуживать вывеску.

Хорошо, если услуга предлагается комплексно, а потому исполнитель заодно предлагает согласование наружной рекламы. В таком случае покупателю приходится тратить минимум времени и сил на подготовку и участие в процессе. Все сложные задачи за него решат исполнители.

Еще один важный момент — это то, как компания ведет дела. Важно, чтобы стоимость изготовления наружной рекламы не была для клиента сюрпризом. У всех надежных производителей есть предварительные расчеты, благодаря которым клиенты заранее понимают, что их ждет. Даже если что-то и меняется со временем, то только при согласовании с заказчиком. Если компания не готова обозначить предварительные цены и придумывает условия работы на ходу, от такого решения точно стоит отказаться.

Выводы

Изготовление и согласование наружной рекламы — это значимое решение для бизнеса, поэтому к нему стоит отнестись со всей серьезностью. Только в этом случае деньги будут вложены с умом — а это означает, что они точно окупятся и принесут пользу бизнесу. В таких вопросах доверять можно только профессионалам с опытом — а последний подтверждается портфолио, качественными готовыми работами.

Если вы учтете такие нюансы, то наружная реклама в виде светового короба, вывески, объемных букв или других элементов будет регулярно привлекать новых клиентов и помогать в формировании отличной репутации бизнеса.

Наверх