Изготовление наружной рекламы — это востребованная услуга, популярность которой легко объясняется. Любому бизнесу (малому, среднему или крупному) необходимо заявлять о себе, оставаться на слуху, формировать у потенциальных и текущих клиентов положительные впечатления о бренде, самой компании. Вот почему уместная и хорошо оформленная реклама просто незаменима — а наружная тем более, потому что она охватывает большое количество людей.
Есть несколько видов наружной рекламы. Это ситилайт, билборд, транзитная и живая реклама, штендер, а также световые объемные вывески, буквы и короба. Рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Этот вид наружной рекламы вы часто встречаете в крупных городах просто вдоль тротуаров или возле определенных зданий. По сути, это боксы (стенды) за прозрачным прочным стеклом. Внутри может работать подсветка, что удобно в темное время суток. Ситилайты ставят возле кино и театров (они идеально подходят под афиши), а еще рядом с торговыми центрами, туристическими агентствами и во многих других локациях, где на них можно разместить как прямую рекламу, так и полезную, важную информацию для пешеходов.
Это всем известные рекламные изделия — большие щиты, на которых помещают рекламу вдоль дорог. Если ситилайты лучше работают для пешеходов, то билборды в большей степени рассчитаны на водителей, пассажиров общественного транспорта. Но и люди, которые ходят пешком, тоже считывают рекламу, если она размещена где-то в пределах города, а не на оживленной трассе.
Также к популярным видам наружной рекламы относятся штендеры. Это переносные раскладные конструкции, которые можно увидеть возле кафе, ресторанов, а также других заведений. Часто штендеры покрываются доской для рисования мелом, а работники компании сами пишут на ней нужную информацию — например, оповещают прохожих о том, что в их заведении началась какая-то акция.
Изготовление наружной рекламы, в том числе предполагает размещение специальных объявлений на автобусах, троллейбусах, машинах и других видах транспорта. Подобная наружная реклама должна быть достаточно яркой и креативной, чтобы привлекать внимание. Она почти всегда находится в динамике, из-за чего требует специфического подхода.
Наружная реклама может быть и очень локальной — например, в виде ростовых кукол, на которых что-то написано или которые держат таблички с информацией о товаре либо продукте. Люди не только демонстрируют нужную информацию, они ее еще и озвучивают, работают напрямую с аудиторией, завлекают ее разными способами — например, приглашают на дегустацию.
Это один из самых простых вариантов рекламы, потому что для нее не нужно изготавливать баннеры, короба или что-то другое — достаточно взять в аренду костюм ростовой куклы или просто раздать работникам листовки.
Объемные буквы, световые короба и другие подобные решения пользуются большим спросом в Санкт-Петербурге и остальных городах, даже если они маленькие. Такая наружная реклама располагается непосредственно на здании, где находится офис, магазин или любое другое пространство компании.
Световые панели и буквы очень востребованы по многим причинам. Давайте рассмотрим их плюсы и минусы, чтобы понять суть такой рекламы.
К плюсам световых объемных вывесок отнесем следующее:
По этим плюсам ясно, что изготовление наружной рекламы — это не мода, а необходимость для бизнеса, который хочет заявлять о себе и всегда находиться на виду у потенциального клиента. Но это не означает, что у такой рекламы есть только плюсы. Некоторые минусы тоже важно осветить, чтобы заказчик понимал, с чем ему придется столкнуться.
К недостаткам этой рекламы отнесем следующее:
Изготовление наружной рекламы в разных видах — это лишь один из способов продвижения. Обойтись без него в отдельных видах бизнеса невозможно, но и само по себе это направление не даст большой приток клиентов. Скорее, это удачное и очень важное дополнение к другим вариантам рекламы и продвижения: SMM, SEO, реклама на ТВ, радио и т. д. Чем больше каналов подключено, тем лучше будет результат, на который можно рассчитывать.
Мало просто заказать объемные световые буквы с названием компании или того товара, который вы хотите продавать. Это слишком простое решение, которое не даст нужного результата. Важно, чтобы реклама соответствовала нуждам бизнеса. Тут следует подумать над несколькими моментами:
И изготовление, и согласование наружной рекламы — это задачи, которые нужно доверять профессионалам. А теперь разберемся, на что обращать внимание при выборе исполнителя.
Если вы задумали сделать световой короб, вывеску или надпись объемными буквами в Санкт-Петербурге либо другом городе, всегда ориентируйтесь на компании со своим производством. Сейчас на рынке много посредников, поэтому ищите команды, которые сами разрабатывают дизайн, сами все делают и самостоятельно производят монтаж наружной рекламы. Это не только положительно влияет на качество результата, но и вызывает гораздо меньше сложностей, если наступает гарантийный случай или приходится дополнительно обслуживать вывеску.
Хорошо, если услуга предлагается комплексно, а потому исполнитель заодно предлагает согласование наружной рекламы. В таком случае покупателю приходится тратить минимум времени и сил на подготовку и участие в процессе. Все сложные задачи за него решат исполнители.
Еще один важный момент — это то, как компания ведет дела. Важно, чтобы стоимость изготовления наружной рекламы не была для клиента сюрпризом. У всех надежных производителей есть предварительные расчеты, благодаря которым клиенты заранее понимают, что их ждет. Даже если что-то и меняется со временем, то только при согласовании с заказчиком. Если компания не готова обозначить предварительные цены и придумывает условия работы на ходу, от такого решения точно стоит отказаться.
Изготовление и согласование наружной рекламы — это значимое решение для бизнеса, поэтому к нему стоит отнестись со всей серьезностью. Только в этом случае деньги будут вложены с умом — а это означает, что они точно окупятся и принесут пользу бизнесу. В таких вопросах доверять можно только профессионалам с опытом — а последний подтверждается портфолио, качественными готовыми работами.
Если вы учтете такие нюансы, то наружная реклама в виде светового короба, вывески, объемных букв или других элементов будет регулярно привлекать новых клиентов и помогать в формировании отличной репутации бизнеса.