Процесс согласования перепланировки квартиры можно условно разбить 3 этапа.
На первом этапе работ специалисты компании проводят сбор исходной документации, необходимой для изготовления проекта перепланировки квартиры.
Затем, наши архитекторы разрабатывают проект перепланировки квартиры с учётом всех ваших дизайнерских решений, увязав их со строительными, пожарными, санитарно-гигиеническими требованиями действующего законодательства.
На втором этапе работ проводится непосредственно процесс согласования проектной документации. Специалисты компании отправляются в «большой поход» по инстанциям, ведь для согласования проекта перепланировки им необходимо получить разрешение в следующих государственных учреждениях:
Также отметим,что зачастую, перед подачей документов в то или иное учреждение, требуются многочисленные консультации с представителями гос. структур, для проведения успешного согласования.
Этап ввода в эксплуатацию. После выполнения работ по перепланировке в квартире, ответственные работники Межведомственной комиссии (МВК) проверяют соответствие выполненной перепланировки проектной документации. Это очень ответственный процесс, поэтому ввод в эксплуатацию проходит под постоянным контролем наших специалистов. Также на этом этапе нашими специалистами собирается пакет документов требуемых по регламенту ввода объекта в эксплуатацию. В пакет документов входят:
После успешного ввода помещения в эксплуатацию, на основании акта ввода в эксплуатацию, мы обращаемся в ГУП ГУИОН (ПИБ) г. Санкт-Петербург для проведения переобмеров помещения и выдачи нового технического паспорта на квартиру. После этого согласование перепланировки можно считать завершённым.
Срок согласования перепланировки, в среднем, составляет 3-4 месяца, однако, при согласовании "не простых" перепланировок возможно увеличение общего времени согласования.
Как мы видим, процесс согласования перепланировки достаточно сложный и трудозатратный процесс и самостоятельное прохождение процедуры согласования - очень непростое мероприятие, потребующее от вас огромного количества времени и усилий на освоение правовых и технических вопросов, хождения по гос. инстанциям, стояния в очередях. Пройти этот путь от начала до конца самому, не прибегая к помощи профессионалов, очень и очень непросто.
Ситуация сегодня такова, что строительные, противопожарные, санитарные нормы и требования, а также законы и постановления Правительства постоянно меняются, появляются новые поправки к этим законам, что вносит дополнительные нюансы, тонкости, а для кого-то и непреодолимые сложности, в процедуру согласования. Опытные специалисты компании «Центр Согласования» пристально следят за всеми изменениями в нашем законодательстве и работе гос. структур, и получения всех необходимых разрешительных документов и согласований для профессионалов со специальными знаниями, навыками и опытом не является трудновыполнимой задачей.