Задача рекламной вывески – привлечь внимание потребителя, но в целях обеспечения безопасности и формирования стилевой общности городской среды согласование наружной рекламы и выдача разрешений на размещение конструкций и вывесок регулируется общероссийским законодательством.
В городе, включенном ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия, взаимодействие органов госуправления при выдаче разрешений в рекламной сфере дополнительно регулируется постановлениями Правительства Санкт-Петербурга:
Непосредственно согласованием наружной рекламы занимается Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Но увязка осуществляется еще с несколькими городскими учреждениями, включая КГА, ГИБДД, КГИОП. Даже для информационных вывесок существуют стилевые ограничения и рекомендации по использованию шрифтов, габаритных пропорций, цветовой гаммы, местам размещения.
В выдаче разрешения может быть отказано по ряду причин:
Такие ограничения практически исключают использование некоторых типов рекламных конструкций в центральных районах. Оптимальный вариант с учетом существующих правил и рекомендаций предложит «Центр Согласования». Предварительное обсуждение проекта с сотрудниками городских профильных комитетов обеспечивает согласование наружной рекламы наших клиентов с вероятностью отказа близкой нулю.